?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТО-60000. Замена масла.

Для замены масла в дизельном двигателе New Actyon необходимо иметь съёмник для маслянного фильтра 76 мм на 14 граней - без этой приспособы ничего не получится, руками крышку фильтра не открутить.

Что нужно для замены масла:

  1. Масло моторное Total Quartz Ineo MC3 5W30 - 6 литров

  2. Маслянный фильтр

  3. Головка на 12 мм

  4. Головка на 14 мм

  5. Головка и ключ на 17 мм

  6. Съёмник маслянного фильтра 76 мм на 14 граней

  7. Вороток для съёмника ⅜"

Поехали!

  • Потянув вверх снимаю декоративную пластиковую крышку на дизеле.

  • Протираю пробку маслозаливной горловины и крышку маслянного фильтра от грязи, песка и т.п.

  • Съёмником и воротком страгиваю крышку маслянного фильтра (если вдруг не получится её открутить, то продолжать нет смысла).

  • Отворачиваю пробку маслозаливной горловины.

  • Из смотровой ямы снимаю защиту двигателя (если поменять нужно только масло в двигателе, то защиту можно не снимать, там есть окошко для пробки в картере) - ослабляю 2 задних болта (болт и гайка на 17), потом 2 передних угловых болта (болт и гайка на 17), выкручиваю спереди по центру болт на 12 и выдвигаю защиту вперед (сзади в защите под болты не отверстия, а прорези - задние болты полностью выкручивать не надо).

  • Головкой на 14 (ключом лучше не лезть, шлицы портятся) отворачиваю пробку картера.

  • Пока сливается масло съёмником и воротком откручиваю крышку маслянного фильтра.

  • Меняю фильтрующий элемент (достаётся и вставляется в крышку с некоторым усилием)

  • Уплотнительное резиновое кольцо (идёт в комплекте с фильтрующим элементом) меняю на новое, которое смазано маслом.

  • Заливаю в крышку фильтра немного масла, что бы фильтрующий элемент пропитался маслом.

  • Небольшим шрицом убираю остатки старого грязного масла из корпуса фильтра.

  • Когда старое масло слито, то меняю медное уплотнительное колечко пробки картера и заворачиваю пробку. Новое медное колечко идёт в комплекте с фильтрующим элементом.

  • Закручиваю крышку фильтра с новым фильтрующим элементом (совсем аккуратно сделать не получилось, немного накапал масла на двигатель). Усилие на ключе 25 Н*м.

  • Заливаю полную 5 л канистру масла.

  • Не забудьте закручивать пробку после долива масла, вроде бы фигня и как можно забыть, но история знает примеры забывчивости.

  • Завожу на минуту двигатель - лампа давления масла гаснет мгновенно.

  • Глушу двигатель и жду 5 минут, что бы масло стекло вниз.

  • Потом доливаю ещё грамм 600 масла.

  • Ставлю декоративную пластиковую крышку на двигатель обратно.

  • На замену ушло чуть меньше 6 л масла.


Защиту двигателя обратно не прикручиваю, т.к. ещё менять масло в АКПП и раздатке.